Оценка материала:
(24 votes, average 4.71 out of 5)

В сети «Ваши Суши» управляющая компания на постоянной основе предоставляет своим партнёрам (соблюдающим договорные обязательства) плотную поддержку. Она состоит из обязательных пунктов, оговоренных условиями заключенных договоров, и дополнительных пунктов, которые управляющая компания добровольно берёт на себя по мере возможностей. Ниже подробно описано, что входит в эту поддержку.

Что вы получаете ежемесячно, оплачивая роялти

Обязательные пункты:

  • ТОВАРНЫЙ ЗНАК - Эксклюзивное для вашего города право работать с товарным знаком «Ваши Суши»;
  • ПО - Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов. Доступ к облачному сервису, тариф «Корпоративный» с лимитом до 1000 заказов в месяц. В случае увеличения лимита заказов или смены тарифа дополнительно оплачивается со стороны франчайзи только разница;
  • САЙТ - Поддержка сайта для вашего города (отдельный сайт на поддомене; круглосуточно - обеспечение работоспособности поддомена, хостинга, скриптов сайта; в обычном режиме - наполнение, добавление/обновление материалов, товаров, цен, акций, новостей, регулярные обновления и доработки функциональности (утверждённые управляющей компанией), ежемесячное создание резервных копий, их хранение; SMS-уведомления о заказах с сайта);
  • SEO - Seo-продвижение сайта в поисковых системах, мониторинг позиций, ежемесячные отчёты;
  • ПРИЛОЖЕНИЕ - Частичная поддержка мобильного приложения (возможность использования фирменного мобильного приложения «Ваши Суши» со специальным льготным тарифом для партнёров сети (небольшой процент от заказов, поступающих через приложение), настройка, обновление/поддержка контента в актуальном состоянии (описание, товары, цены, новинки, акции));
  • КОНСУЛЬТАЦИИ - Консультационная поддержка по вопросам ведения и развития бизнеса;
  • МЕНЮ - Доступ к технико-технологическим картам блюд, к фирменным фотографиям, в том числе для новинок (для блюд из стандартных категорий);
  • ДИЗАЙН - Разработка дизайнерских макетов для нужд партнёра по инициативе управляющей компании. Адаптация имеющихся дизайнерских макетов для нужд партнёра. Своевременное обновление макетов, имеющих отношение к меню, при обновлениях ассортимента и/или цен. Доступ к регулярно обновляемым макетам печатной продукции. Доступ к иллюстрациям дизайнера для соцсетей, готовым файлам и исходникам (возможность самостоятельного редактирования);
  • УПАКОВКА - Возможность приобретения фирменной упаковки (пакеты, наклейки, коробки для пиццы) небольшими партиями по оптовым ценам (посредством участия в совместных закупках);
  • СООБЩЕСТВО - Доступ к частной закрытой группе в ВК и специальной беседе партнёров (полезная информация, общение с партнёрами из других городов, обмен опытом, обсуждение текущих и стратегических вопросов, доступ к закрытым видео с новостями и инструкциями);
  • ФИРМЕННАЯ ПОЧТА - Доступ к фирменной корпоративной почте;
  • СТАТИСТИКА - Статистика работы партнёра. Статистика сайта, приложения, сообществ/аккаунтов в социальных сетях. Доступ к обобщённой статистике продаж по всей сети (для понимания текущей ситуации на рынке в целом);

Дополнительно:

  • СОЦСЕТИ - Поддержка одного сообщества/аккаунта в одной соцсети на выбор (поддержка дополнительных сообществ/аккаунтов в дополнительных соцсетях подлежит обсуждению). Помощь в проведении онлайн розыгрышей, конкурсов репостов, подготовка видеороликов с итогами.
  • РЕКЛАМА - Содействие в создании/адаптации аудио- и видеороликов. Первоначальная настройка контекстной рекламы в Интернете (сама реклама оплачивается партнёром отдельно в пользу выбранных площадок: Яндекс Директ, Google Adwords и т.д.). Дальнейшая консультационная помощь в корректировке контекстных рекламных кампаний в Интернете. Размещение и поддержка в актуальном состоянии информации о компании в картографических сервисах, таких как Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS и др.
  • ДИЗАЙН - Разработка новых дизайнерских макетов по инициативе партнёра;
  • МЕНЮ - Новинки! Периодическое обновление ассортимента по инициативе управляющей компании. Разработка, фотосессии, калькуляции, техкарты новых блюд;
  • УПАКОВКА - Организация совместных закупок фирменной упаковки;
  • ПО - Консультации по использованию рекомендуемого программного обеспечения. Содействие в направлении отзывов и пожеланий разработчикам рекомендуемого программного обеспечения;
  • ОБОРУДОВАНИЕ - Помощь с поиском и заказом дополнительного оборудования, запчастей для оборудования, в ходе его эксплуатации или при выходе из строя;
  • ОТПРАВЛЕНИЯ - Организация отправки корреспонденции, посылок, грузов.

Елис иное не указано, перечисленные пункты принимаются к исполнению в рабочее время в рабочие дни (стандартный 5-дневный 8-часовой график работы в соответствии с общепринятым производственным календарём на текущий год).

Размер роялти (ежемесячной оплаты за такую поддержку) указан на странице Финансовые условия.

Основа нашего успеха - это успех наших партнёров!

Это главный девиз и правило в отделе франчайзинга сети «Ваши Суши». Именно с таким настроем мы стараемся подходить к решению всех повседневных задач при поддержке франчайзи.

Сами вам перезвоним!

Заполните анкету на бесплатную консультацию
Наш сайт
franchise.vashi.su
E-mail
vashi-sushi@mail.ru